Программирование для детей на языке Scratch онлайн

Игровое программирование для детей на языке Scratch

Приглашаем Вас и Вашего ребёнка на увлекательные занятия по игровому программированию.

В ходе занятий Ваш ребёнок сможет превратить увлечение компьютерными играми в полезные навыки в реальном мире, пройдя через следующие этапы:

- Алгоритмическое мышление - Ребенок развил алгоритмическое мышление.
Способен использовать изученные конструкции для самостоятельного решения задач

- Основы игрового дизайна - Ребенок разработет 4-5 учебных проектов вместе
с наставником, при этом самостоятельно создав прототип игрового приложения от задумки до отладки

- Основы программирования - Ребенок может самостоятельно написть простые приложения и создать простое игровое приложение написанное вместе с наставником

- Реальный игровой проект - В команде с другими ребятами сможет разработать настоящее игровое приложение, которое можно опубликовать на Scratch

Что касается практических результатов, то в 2020 году на региональном этапе международной Scratch-олимпиады по креативному программированию первоклассники составили конкуренцию восьмиклассниками и заняли призовые места.

Таблицу результатов можно посмотреть здесь

Поздравляем наших призёров:

- Мартыненко Илья (1 класс)- https://scratch.mit.edu/projects/365793822/
- Клишин Матвей (1 класс) - https://scratch.mit.edu/projects/365790453/
- Гуревич Екатерина (1 класс)- https://scratch.mit.edu/projects/363148200/
- Кричмара Рафаэль (2 класс) - https://scratch.mit.edu/projects/366048528/
- Рябцов Илья (4 класс) - https://scratch.mit.edu/projects/366205161/

Особенно хочется поздравить наших призёров, которые учатся в первом классе, и при этом соревновались в группе учеников 7-8 классов.

Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми конкурсными работами, выполненных воспитанниками АНО ДО "Севастопольские новые образовательные технологии".
Мост в Севастополь
Эта интерактивная игра-история, рассказывающая о гражданине, который был поражен постройкой Крымского Моста, да так, что решил устроиться проводником на поезд, проходящий через Крымский Мост.

В игре первоклассником был использован уникальный приём, позволяющий воспроизвести видео в программной среде Scratch, при том что сама среда не обладает такой возможностью.

Этот креативный момент был отдельно отмечен членами
жюри соревнований.

>>> Ссылка на проект
С.И.Л.А. – Севастопольский Историко-лингвистический алфавит
Данный проект представляет собой игру, посвященную изучению групп букв русского алфавита.

Главный персонаж игры - Севастопольский Кот, вместе с пользователем изучает принцип распределения букв по группам, узнавая много интересных историй о легендарных исторических личностях, оставивших свой след в славной истории Севастополя.

>>> Ссылка на проект